Футбол Эксперт
"Футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее"
Билл Шенкли

"Футбол - самая существенная из несущественных вещей"
Франц Беккенбауэр

Андрей Аршавин: лицо рекламы


Если вы хотя бы иногда смотрите телевизор, выходите в Интернет или ездите по дорогам города, то согласитесь с тем, что от знаменитого петербуржца попросту никуда не деться.

На российском телевидении частенько (особенно во время трансляций матчей с участием российской национальной сборной по футболу) крутится рекламный ролик компании — производителя оконных систем KBE с участием Аршавина. Да и наружной рекламы с знаменитым пальцем у губ тоже предостаточно. Теперь вот лик Аршавина отфутболили в рекламу прохладительных напитков – ничего не скажешь, боди-арт Андрею конечно к лицу, но что же будет дальше? Не достигнут ли предел и не перестанет ли любимое лицо быть любимым?
Особенно от рекламной миссии арсенальского форварда страдает (или выигрывает?) его родной город, но и Самаре тоже достается. На рекламных щитах в различных районах Северной столицы появились плакаты, на которых вся семья Аршавиных рекламирует известную городскую клинику. А пользователи Интернета частенько натыкаются на ролик, в котором Аршавин рекламирует один из крупнейших мировых интернет–покер–румов PokerStars.net.

Звезда российского и европейского футбола предлагает всем желающим выиграть призовой пакет, который будет включать в себя не только поединок с Аршавиным, но еще и экскурсию по стадиону Emirates Stadium, а также лучшие места на матч "Арсенала" и "Челси". Организаторы розыгрыша обещают, что уже 27 ноября петербургский футболист лично сыграет в покер с восемью счастливчиками, победившими в розыгрыше.

Прибавьте ко всему этому рекламный контракт с Nike (Аршавин рекламирует новое поколение бутс и участвует в кампании Nike Football "Быть особенным"), а также заключенные до этого контракты на рекламу услуг интернет–оператора, обуви, женской одежды и мобильной связи.

Нападающий "Арсенала" и сборной России Андрей Аршавин принял участие в съемках видеоролика для новой рекламной кампании Pepsi – Refresh your world. По сценарию российский футболист принимает участие в импровизированном футбольном матче вместе с Лионелем Месси, Кака, Тьерри Анри, Дидье Дрогба и Фрэнком Лэмпардом.

Андрей Аршавин снялся в рекламе весенней коллекции befree. Рекламный слоган «Забей!»по замыслу наверняка должен был проникнуть в самое сердце современной молодежи.

По оценкам специалистов, в случае Аршавина бессмысленно строить предположения о том, сколько еще лет он будет в центре внимания рекламодателей всего мира.

"Вспомните известного французского футболиста Давида Жинола, — говорит Владислав Бачуров, главный редактор газеты "Спорт день за днем". — Он продолжал участвовать в различных рекламных кампаниях и после того, как закончил карьеру профессионального футболиста.

Интерес к Аршавину, скорее всего, не будет ослабевать в течение всей его карьеры, а после ее завершения он просто начнет рекламировать несколько другие категории товаров, для людей других возрастов. Например, главный тренер "Манчестер Юнайтед" — сэр Алекс Фергюсон с его красным носом сейчас отлично рекламирует шотландский виски". Остается только строить догадки, что сможет рекламировать Аршавин своим пальцем.

По оценке Вадима Кормилицына, управляющего партнера Национального агентства "Звезды и бренды", только на контракте с PokerStars.net Андрей Аршавин мог заработать около 500 тыс. евро.

"Что касается контрактов футболиста с различными петербургскими компаниями, то они в среднем могли принести ему по 150–200 тыс. евро, — говорит Вадим Кормилицын. — В случае контракта с Nike следует учитывать, что эта компания выступает еще и техническим спонсором клуба "Арсенал", но, думаю, чистая прибыль от рекламного сотрудничества с Nike для Аршавина составила в этом году около 250 тыс. евро".

Кстати: минимум миллион евро заработал Андрей Аршавин на заключенных в 2009 году рекламных контрактах с российскими и зарубежными компаниями, по оценке агентства "Звезды и бренды".

Ну а про официальный сайт Аршавина и говорить не приходится – он создан для рекламы, и не пренебрегает ничем – особенно порадовала рекламка воды (читай, водки) «Росинка»…


Опубликовано: 09 Июнь 2010 | 17:29

Комментарии

  1. Привет, коллега!
    Ты будешь смеяться, но “Росинка” – это как раз редкий случай воды БЕЗ водки.

    “Росинка” – довольно древний бренд питьевой воды от “Полюстрово”

    — rodocop · июня 21, 20:37 · #

Комментирование этой статьи закрыто.



Дополнительная информация по теме «Андрей Аршавин: лицо рекламы»:

Посетите отдел «Всё для футбола». Там можно купить сигареты, пиво и телевизор, а также

При цитировании авторских материалов гиперссылка (с указанием автора) гиперобязательна.
Все права вроде защищены.
Rambler's Top100
© Креативно-аналитический проект о футболе

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

На главную страницу Написать письмо главному редактору Карта сайта